Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing



Категория:
социальный маркетинг
Год: 2008–2009
Проект: "Сюрпризиада"
Заказчик: Кinder Surprise™, компания "Ferrero-Украина"


Цели и задачи проекта:
1. Внедрение ценностей и знания качества продукции Кinder Surprise™ в сознание потребителей.
2. Создание детского спортивного праздника для детей и родителей, пропагандирующего здоровый образ жизни.
3. Отождествление детьми и родителями Кinder Surprise™ с праздником, спортом, здоровым образом жизни.


Решение:
Создание уникального образовательно-спортивного праздника для детей и их родителей – Сюрпризиада.


Оценка и анализ:
1. Проект внедрялся в учебный процесс детских садов в виде праздничного мероприятия для детей с участием родителей.
2. Для детей каждой возрастной группы был разработан индивидуальный сценарий: эстафеты, конкурсы, розыгрыши, которые способствовали ассимиляции философии Кinder Surprise™, героев бренда и ценностей компании "Ferrero Украина" в сознание потребителей.
3. Проект проводился в 1060 детских садах в 16 областных центрах Украины.
4. Участниками стали более 200 000 детей.
5. Более 30 выходов в средствах массовой информации, включая телевизионные сюжеты о проведенном празднике в региональных СМИ.


Результаты:
До сегодняшнего дня компания О2 получает заявки, письма, предложения от руководства детских садов и родителей на продолжение проекта Сюрпризиада.