Категория: социальный маркетинг
Год: 2010
Проект: "Новогодний для ТМ Кефирчик от Фанни™"
Заказчик: Фанни™, компания Лакталис-Украина
Цели и задачи:
1. Презентовать новый продукт в линейке продуктов Фанни™ Кефирчик родителям и детям, с акцентом на его вкусовые и полезные качества.
2. Повышение общего уровня лояльности к бренду Фанни™, которая дарит праздник.
Решение:
1. Бесплатное распространение образцов продукта во время новогодних представлений родителям детей от 3 до 6 лет.
2. Организация и внедрение в новогодние представления анимационных зон с участием героя бренда - коровки Фанни™.
Оценка и анализ:
Проект проходил в 8 регионах Украины, выбраны наиболее посещаемые локации, организована дегустация для более чем 350 000 детей.
Результат:
Проект "Новогодний", разработанный компанией "О2" – это высокая степень эффективного взаимодействия с потребителем.