Категория: социальный маркетинг
Год: 2010
Проект: "Большое Пасхальное чудо для Свиточ™"
Заказчик: Свиточ™, компания Nestle в Украине
Цели и задачи:
1. Создание масштабного выездного праздника Свиточ™.
2. Создание информационного повода для PR кампании Свиточ™.
3. Повышение лояльности и стимуляция корпоративного духа сотрудников ЗАО "Свиточ".
Решение:
1. Использование метода объективных символов: Для максимальной ассоциации с праздником Пасха была избрана дата проведения 1 апреля 2010 года (учитывая региональную специфику).
2. Создание информационного повода – производство самого большого в Украине Пасхального Шоколадного Яйца (1,4 м. в высоту!), роспись которого осуществили детьми сотрудников ЗАО "Свиточ".
3. В качестве подарка к празднику Пасхи сотрудники ЗАО "Свиточ" получили театрализованное представление и наборы самых лучших украинских сладостей, а также символ праздника - маленькие шоколадные яйца от Свиточ™.
Оценка и анализ:
31 публикация в средствах массовой информации о Проекте «Большое Пасхальное чудо» от Свиточ™.
Охват проекта: более 2 млн. человек.
Результат:
Большое Пасхальное чудо передали в дом сирот при церкви Святой Покровы.