Категория: социальный маркетинг
Год: 2007-2009
Проект: Новогодний для Kinder Surprise™
Заказчик: Kinder Surprise™, компания «Ferrero Украина»
Цели и задачи проекта:
1. Информирование детей и родителей о Kinder Surprise™, который создает не только качественный продукт, но и дарит праздник.
2. Создание новогодней программы для детей с конкурсами, играми и подарками.
3. Формирование лояльности к Kinder Surprise™ у непрямой аудитории (родителей).
Решение:
Впервые в Украине компанией "О2" была разработана и введена в новогодние утренники театрализованная интермедия с участием героев бренда.
Оценка и анализ:
Первичная аудитория (от 3 до 10 лет) – 1208450 детей. Вторичная аудитория – 21895114 человек. О проекте узнали благодаря информационной кампании в средствах массовой информации, размещении баннеров и афиш.
Результаты:
1. Эффективное взаимодействия детей с героями: привлекательность, доверие, эмоциональность.
2. Высокая активность детей в конкурсах, играх, развлечениях.
3. Сознательное восприятие детьми Kinder Surprise™, как праздника, который дарит подарки и приносит радость, который всегда рядом с тобой и твоими друзьями.
4. Высокая лояльность непрямой аудитории (родителей), благодаря демонстрации качества и преимуществ Kinder Surprise™ с помощью удачно подобранных конкурсов.