Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing


Категория: социальный маркетинг
Год: 2008
Проект: "Детство – территория безопасности"
Заказчик: AES Киевэнерго и AES Ровноэнерго

Цели и задачи:
1. Снизить количество несчастных случаев среди школьников младших классов, вызванных воздействием электрического тока.
2. Повысить знания целевой аудитории о миссии и ценностях компании.
3. Повысить лояльность целевой аудитории к продуктам компании AES Киевэнерго и AES Ровноэнерго.

Решение:
1. Разработка обучающего материала для уроков по основам электробезопасности (дети 6-10 лет): создание Героя, брендированных сопроводительных учебных материалов.
2. Внедрение данных материалов в школьную программу для учеников 1-4 классов (Ровненская и Киевская области).
3. Создание информационных поводов для проведения PR кампании.

Оценка и анализ:
1. Сформирована инициативная команда педагогов, которые активно используют материалы для уроков, разработанных компанией О2.
2. Во время проведения урока используются информационные материалы проекта «Детство – территория безопасности» - плакаты, иллюстрирующие правила обращения с электроприборами.
3. Количество первичных контактов – 22 277 человек, вторичных – 1 357 422 человек.
4. Результаты PR-кампании: 11 телевизионных сюжетов в новостях, более 30 публикаций в Интернет и печатных СМИ.
5. Востребованность проекта доказывает тот факт, что в компанию О2 до сих приходят заявки на продолжение проведения проекта.

Результаты проекта:
В течении 2008-2009 годов в указанных областях не зафиксированы несчастные случаи, вызванных воздействием электрического тока, среди детей младшего школьного возраста (6-10 лет).