Категория: социальный маркетинг
Год: 2009, 2010, 2011
Проект: "Idea X от Nescafe 3 в 1™"
Заказчик: Nescafe 3 в 1™, компания Nestle в Украине
Цели и задачи:
1. Увеличение лояльности к бренду Nescafe 3 в 1™, закрепление позиций лидера в сегменте кофе-миксов
2. Создание вирусной PR кампании, способствующей социализации бренда
2. Создание вирусной PR кампании, способствующей социализации бренда
Решение:
1. Разработка и создание уникального вирусного веб проекта http://ideax-nescafe.com.ua/, благодаря которому талантливые молодые люди и их идеи имеют возможность быть реализованными.
2. Офф-лайн поддержка проекта: при поддержке Министерства образования и науки Украины.
3. Размещение информационных материалов в ВУЗах Украины.
4. Организация и проведение финала проекта в виде TV-шоу с участием украинских знаменитостей.
Оценка и анализ:
1. Проект имеет положительную репутацию среди молодежи Украины (студенты, преподаватели).
2. Целевая аудитория в динамике от R ≤ 60 000 человек.
3. Более 112 размещенных материалов в средствах массовой информации.
4. Создано более 100 организованных сообщества участников проекта в социальных сетях.
5. За годы реализации проект поддержали Олег Скрипка, Павел Шилько, Екатерина Серебрянская, Ирина Мерлени, Олег Собчук, Алена Шоптенко и другие.
Результаты воплощения идей:
- 2009 год - Андрей Ткачук и его друзья открыли скейт и BMX-парк во Львове.
- 2010 Оксана Замрий сняла полнометражный художественный мультфильм «Книга теней».
- 2010 Владимир Альмужный открыл Молодежный Общественный Клуб «Надежда» в ПГТ Згурьевка.
- 2010 Георгий Стрелков открыл веревочный парк в Харькове «S-Park».