Категория: социальный маркетинг
Год: сентябрь 2009 –декабрь 2010
Проект: "Абетка харчування"
Заказчик: Nestle Healthy Kids™ компания Nestle в Украине
Цели и задачи проекта:
1. Формирование понимания потребителями ценностей и социальной ответственности компании Nestle в Украине – мирового лидера в производстве продуктов питания.
2. Формирование понимания у потребителей необходимости вести здоровый образ жизни.
Решение:
1. Разработка уникальной для Украины программы по обучению основам правильного питания для детей младшей школы (Nestle Global Kids Program в рамках корпоративной стратегии "Створюючи спільні цінності").
2. Проведение национальной PR-кампании по внедрению и обучению педагогов и родителей.
Оценка и анализ:
1. Целевая аудитория проекта – дети 6-8 лет и их родители.
2. За два года первичный охват программы - 9000 детей, вторичный – более 27 000 школьников младших классов.
3. Проведено более 10 национальных и локальных обучающих программ для педагогов Украины с общим охватом более 800 человек.
4. Информация, статьи, примеры открытых уроков по программе были размещены на 27 специализированных образовательных и маркетинговых ресурсах.
Результаты:
9000 украинских семей прошли базовую программу по нутрициологии (наука о питании) в максимально доступной форме. 99% потребителей (педагогов, детей и родителей) выразили желание продолжить обучение. Программа реализована при поддержке Министерства образования и науки Украины. К 2011 году более 200 учебных учреждений Украины выразили желание принять участие в программе.