Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing

«Ничего не изменится пока мы не почувствуем себя ответственными за то, что происходит внутри нас, вокруг нас, рядом с нами!»


Это стало ключевым месседжем основателя и управляющего партнера Группы  социального бизнеса О2 Глеба Лисовского во время Саммита молодежных организаций, который проходил 9 ноября 2013 года на базе Открытого международного университета развития человека «Украина» и был организован международной молодежной организацией AIESEC.

Саммит собрал около 100 представителей молодежных НКО в Украине, которые представили свои организации и проекты с целью поиска путей для позитивных изменений в обществе. В течение 2-х дней профессиональные спикеры делились с участниками своим многолетним опытом ведения социально-ответственного бизнеса.

В начале своего выступления Глеб Лисовский отметил: «Важно осознавать, что социальная ответственность начинается в первую очередь с каждого из нас. Ответственность – субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. Каждое наше действие связанно 7 миллиардами связей глобально и 40 миллионами локально. Всего за 130 предыдущих лет мы превысили все возможные темпы Экспоненциального роста Земли, как модели. Очевидные современные последствия - экологический, экономический и моральный кризисы. Это заставляет каждого задуматься и осознать взаимную ответственность за устойчивое развитие планеты, иначе все декларируемые термины, идеи и политики останутся только красивой концепцией на бумаге и не более!».

Основатель Группы социального бизнеса О2 напомнил, что социальный маркетинг – это направление, использующее инструменты классического маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Первоначально, социальный, этичный маркетинг был направлен на убеждение людей заниматься спортом, правильно питаться, бросить курить, и т. п. В настоящее время под термином социальный маркетинг, также понимается работа коммерческих компаний, направленная на одновременное продвижение бренда и социальных ценностей. 

Социальный маркетинг – это технология решения социальных проблем, открывающая новую эру: «творческого общества и духовного маркетинга» и для бизнеса, и для общества, и для государства, поскольку Ценным конечным продуктом социального маркетинга является улучшение жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. 
Концепция социального маркетинга имплементируется во все сферы и институции. Его суть – удовлетворение потребностей жить в устойчивом обществе: безопасном для жизни, предоставляющем все ресурсы для удовлетворения потребностей этичного человека. 

«Для того чтобы успешно развиваться в современном мире организации должны обновляться. Движущей силой всех изменений есть инициативная и образованная молодежь. Группа социального бизнеса О2  работает в очень динамической отрасли. Мы осознаем, что воспитание и обучение молодых специалистов сегодня - это устойчивость и успех в будущем. Мы поддерживаем проекты направленные на образование, развитие детей, здоровый образ жизни, защиту окружающей среды, разработку проектов доступных продуктов и услуг, доступное здравоохранение» - сказал Г. Лисовский, представляя свою компанию.

Заканчивая выступление, руководитель Группы призвал участников задуматься о том, как наиболее эффективно расходовать собственные силы и время. Как построить успешное, устойчивое предприятие или организацию, чтобы она просуществовала максимально долго и при этом принесла пользу обществу.

Кроме Глеба Лисовского, спикерами Саммита выступили: Павел Шеремета, президент Киевской школы экономики и заместитель Председателя Глобального совета по вопросам Украины на Всемирном Экономическом Форуме, Сергей Шахов - основатель и президент Института демократического общества, Олег Давиденко, Менеджер КСО, ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», Александр Загнибеда - менеджер проектов КСО компании «САН ИнБев-Украина» и другие.

История: Идея Саммита возникла два года назад у лидеров 3-х активных молодежных организаций Украины - AIESEC , JCI и Европейского молодежного парламента. Впервые в Украине руководители 20 крупнейших и наиболее активных общественных молодежных объединений собрались вместе для того, чтобы создать общее видение своей деятельности и определить направления совместного развития в контексте развития Украины.
Пресс центр