Категория: социальный маркетинг
Год: 2010
Проект: День защитника Nescafe™
(национальные тренинги для торговых представителей компании Nestle в Украине)
Заказчик: Nescafe™, компания Nestle в Украине
Цели и задачи:
1. Провести результативный интересный тимбилдинг (построение корпоративной команды) для торговых представителей компании Nestle Украина.
2. Повышение лояльности и корпоративной ответственности торговых представителей компании Nestle Украина.
Решение:
1. Разработка и проведение тимбилдинга «День защитника», приуроченного к Дню защитника Отечества - 23 февраля.
2. Разработка и производство сопроводительных материалов проекта.
Оценка и анализ проекта:
1. Проект был организован для 1322 торговых представителей в 14 городах Украины.
2. Проект получил высокую оценку компании Nestle в Украине, как с организационной стороны, так и со стороны улучшения эффективности торгового маркетинга и корпоративной культуры торговых представителей компании.