Агентство социального маркетинга О2 было основано в 2006 году.
Ключевые направления деятельности с момента основания по сегодняшний день:
- разработка и сопровождение социальных брендов, брендов с доминирующей социальной составляющей;
- разработка и реализация стратегических коммуникаций;
- мониторинг и отчетность.
Приоритетные сферы деятельности:
- программы для образования: повышение квалификации учителей, программы для детей и для родителей;
- пропаганда здоровогообраза жизни: спорт, питание,
- молодежное лидерство.
Членство в профессиональных организациях:
- ISMA (Международная ассоциация социального маркетинга);
- УАМ «Украинская ассоциация маркетинга»;
О2 является зарегистрированной торговой маркой в управлении компании. В связи с недобросовестной конкуренцией, использованием торговой марки О2 в названии компаний, рекламно-информационных, просветительских проектах, имеющих отношение к 35 либо 41 классах, мы предупреждаем нарушителей об уголовно-правовой, административно-правовой и гражданско-правовой ответственности.