Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing

Агентство социального маркетинга О2 было основано в 2006 году.

Ключевые направления деятельности с момента основания по сегодняшний день:

  • разработка и сопровождение социальных брендов, брендов с доминирующей социальной составляющей;
  • разработка и реализация стратегических коммуникаций;
  • мониторинг и отчетность.

Приоритетные сферы деятельности:

  • программы для образования: повышение квалификации учителей, программы для детей и для родителей;
  • пропаганда здоровогообраза жизни: спорт, питание,
  • молодежное лидерство.

Членство в профессиональных организациях:

  • ISMA (Международная ассоциация социального маркетинга);
  • УАМ «Украинская ассоциация маркетинга»;

О2 является зарегистрированной торговой маркой в управлении компании. В связи с недобросовестной конкуренцией, использованием торговой марки О2 в названии компаний, рекламно-информационных, просветительских проектах, имеющих отношение к 35 либо 41 классах, мы предупреждаем нарушителей об уголовно-правовой, административно-правовой и гражданско-правовой ответственности.