Категория: социальный маркетинг
Год: 2009
Проект: "Давай, покажи себя!"
Заказчик: Nescafe 3 в 1™, компания Nestle в Украине
Цели и задачи акции:
1. Информирование потребителей о новых вкусах Nescafe 3 в 1™ – Turbо, Origunal, Creamy.
2. Преодолеть у целевой аудитории страх проявить себя и показать себя обществу, что в последующем влияет на формирование лидерских качеств и уверенности в себе у молодого поколения.
Решение:
1. Проведение информационной кампании "Давай, покажи себя!" для Nescafe 3 в 1™ в виде центров продаж в 11 городах Украины на самых популярных локациях 28 ВУЗов, 27 супермаркетах и 26 рынках Украины.
2. Разработка и производство сопроводительных материалов информационной кампании, отличающих локации Nescafe 3 в 1™ от остальных ТМ, и максимально привлекающих внимание потребителей.
3. Проведение в рамках информационной кампании "Давай, покажи себя!" - "Дня MTV".
Оценка и Анализ:
Первичная аудитория информационной кампании "Давай, покажи себя!" для Nescafe 3 в 1™ – 1 040 000 человек.
На канале МTV вышло 12 эфиров "День МTV с Nescafe 3 в 1™".
Общая аудитория информационной кампании "Давай, покажи себя!" для Nescafe 3 в 1™ – 11 млн. человек.