Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing

Категория: социальный маркетинг
Год: 2009
Проект: "Новогодний для Сандорик™"
Заказчик: Сандорик™, компания «Сандора»


Цели и задачи:
1. Формирование лояльности к Сандорик™ среди выбранной целевой аудитории.
2. Информирование потребителей о запуске новых вкусов в линейке Сандорик™, насыщенных витаминами и полезными элементами.
3. Формирование у потребителей отождествления Сандорик™ с праздником и здоровым образом жизни.


Решение:
1. Введение героя "Сандорик " в новогодние представления.
2. Введение героя Сандорика в сценарии интермедий и представлений новогодних елок в 8-ми областных центрах Украины в качестве главного персонажа или ведущего.
3. Проведение с детьми и родителями веселых игр и конкурсов.
4. Организация медийной поддержки новогодних представлений с Сандорик™.


Оценка и анализ:
Более 420 000 детей приняли участие в проекте, половина которых получили в подарок новый продукт: продегустировали новые вкусы от Сандорик™.


Результат:
Высокая степень эффективного взаимодействия с героем Сандорик™: привлекательность, доверие, эмоциональность, полезность для здоровья.