Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing


Категория: социальный маркетинг
Проект: "Новогодний для Киндер Биовиталь®"
Год: 2011, 2012, 2013
Заказчик: Киндер Биовиталь® Ведмежуйки™, концерн Bayer Health Care


Цели и задачи проекта:
1. Презентовать новый продукт Ведмежуйки™ Киндер Биовиталь® и его преимущества целевой аудитории.
2. Повышение общего уровня лояльности к бренду Киндер Биовиталь® Ведмежуйки™.
3. Раскрыть ценности Киндер Биовиталь® Ведмежуйки™ через создание праздника для детей.


Решение:
1. Проведение информирования потребителей в местах массового скопления выбранной целевой аудитории, семей, имеющих детей в возрасте от 3 до 6 лет.
2. Ввод героев, олицетворяющих бренд Киндер Биовиталь® Ведмежуйки™ в новогодние представления.
3. Проведение с детьми и родителями игр, конкурсов, раскрывающих ценности и качество продукции Киндер Биовиталь® Ведмежуйки™.
4. Организация медийной поддержки новогодних представлений: статус и участие Киндер Биовиталь® Ведмежуйки™.


Оценка и анализ:
1. Первичный охват проекта: 350 000 семей, имеющих детей в возрасте от 3 до 6 лет получили информационные материалы о выпуске нового продукта в линейке продуктов Киндер Биовиталь®.
2. Более 194 000 человек приняли участие в конкурсах и играх от Киндер Биовиталь® Ведмежуйки™
3. Благодаря освещению новогодних представлений в центральных и региональных СМИ о Киндер Биовиталь® Ведмежуйки™ узнали ≤ 3 500 000 человек.