Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing

Группа социального бизнеса О2 планирует обучать студентов социальному бизнесу, с целью формирования активного гражданского общества в Украине


15 ноября 2013 года на базе Киевского национального университета технологи и дизайна состоялась Всеукраинская научная конференция молодых ученых и студентов «Актуальные проблемы и перспективы развития маркетингового управления».

Послушать ведущих украинских практиков и молодых ученых приехали студенты из 25 ВУЗов Украины. Выступая перед студентами в начале конференции, проректор по научной и инновационной работе, д.т.н. профессор Виктор Каплун выразил надежду, что научная деятельность участников станет хорошей основой для повышения квалификации будущих специалистов в сфере маркетинговой деятельности предприятий и организаций разных отраслей промышлености и экономики.

Кроме молодых ученых, практическим опытом со студентами поделись ведущие маркетологи.
В частности, президент ОО «Центр социального лидерства», основатель и СЕО группы компаний социального бизнеса О2 Октябрина Лисовская, выступая перед участниками конференции с презентацией «Социальный маркетинг в Украине: технологии новой эры», рассказала о социальном маркетинге и работе Группы социального бизнеса О2 в этом направлении. 

«Социальный маркетинг – это направление, использующее инструментарий маркетинга для улучшения жизни, как отдельных людей, так и всего общества в целом. Таким образом социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей потребителей-стейкхолдеров-общества, бизнеса и государства. Чем крупнее становится бизнес тем больше внимания он уделяет программам социальной ответственности. Это не значит, что мелкий и средний бизнес не могут и не хотят быть социально ответственными. В Украине с каждым годом растет количество социальных предпринимателей. По данным мониторинга открытых источников более 200 компаний заявили о своей социально-ответственной деятельности в 2012 году. И мы уверенны, что это далеко не все, кто в реальности создает и реализует социальные программы» - отметила Октябрина Лисовская.

Раскрыв перед слушателями модель социального маркетинга, Октябрина Лисовская пригласила заинтересованных в развитии социального бизнеса в Украине студентов принять участие в образовательном проекте компании «Струм», который поможет сформировать пул молодых лидеров социального бизнеса. В рамках проекта по всем регионам Украины будут проводиться лекции по основам бизнеса, правовым основам предпринимательской деятельности, управлением финансами, социальному маркетингу и PR и т.д. Важно отметить, что обучающие программы будут основываться на практических примерах проектов социального бизнеса и КСО программ. 

Заканчивая выступление, основатель группы компаний социального бизнеса О2 напомнила студентам, что каждый из нас должен нести персональную ответственность перед обществом за свои дела и поступки - это главный путь к устойчивому развитию государства.

«Ничего не изменится пока каждый из нас не почувствует себя ответственными за то, что происходит внутри нас, вокруг нас, рядом с нами! Вы должны верить в себя и свои возможности! Чтобы изменить мир, необходимо изменить себя. Будьте инновационны, активны и профессиональны. Знайте о бесконечном варианте возможностей для успеха и стабильности себя, своей группы, своей страны. Вы - это будущее» - сказала О. Лисовская.

Конференция состоялась при поддержке Министерства образования и науки Украины, Всеукраинской общественной организации «Украинская ассоциация маркетинга», Хмельницкого национального университета и Группы социального бизнеса О2.
Пресс центр