Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing

Группа социального бизнеса О2 инициировала блиц-опрос социальных предпринимателей. 17 апреля 2014 года на наши вопросы отвечал Юрий Лопатинский

Для устойчивого развития государства важно делиться опытом и знаниями экспертов и практиков социального предпринимательства. 

17 апреля 2014 года на вопросы отвечал Исполнительный директор ОО « Народная помощь», руководитель социальной пекарни « Ореховый дом», Юрий Лопатинский:

1 . Что вы вкладываете в понятие «социальная ответственность бизнеса»?
Социальная ответственность бизнеса - это когда бизнес ответственный за процессы социума, в котором он существует.

2 . Почему Вы решили заниматься социальным предпринимательством?
Решение заниматься социальным предприятием было вызвано потребностью финансирования деятельности общественной организации в сфере предоставления услуг социально-незащищенным группам населения.

3 . Ваше весомое достижение в сфере социального предпринимательства?
Пекарня Ореховый дом, которая работает и развивается.

4 . Имеете ли  вы поддержку со стороны государства и какую именно?
Не имеем.

5 . С какими трудностями Вам приходится сталкиваться в своей деятельности?
Персонал.

6 . Какими чертами должен обладать социальный предприниматель?
Лидерско-управленческими.


Пресс центр